Партнерская программа на рынке Forex

Различные типы партнерских программ являются распространенными составляющими бизнеса любого брокера Форекс, поскольку они помогают рекламировать торговую марку и привлекать новых клиентов. Ниже мы подробно рассмотрим, какие виды партнерских программ имеются сегодня, чем они интересны и примечательны.

Сам термин «партнерские программы» применяется не только на валютном рынке, но и в других видах бизнеса с целью повышения уровня продаж и привлечения клиентов. Оплата вознаграждения – это своего рода выражение компанией признательности агенту за проделанную работу по рекламе и привлечению клиентов.

На валютном рынке можно выделить 2 основных вида программ:

1) единовременная оплата вознаграждения за нового клиента;

2) постоянная выплата части комиссионных или спрэда, которые получает брокер в результате сделок привлеченного клиента.

Часто эти два вида программ сочетаются, иными словами партнер может получать сразу различные виды выплат. Однако стоит заметить, что величина единоразовой выплаты прямо пропорциональна требованиям к депозиту в момент открытия торгового счета клиента (чем больше размер открытого депозита, тем больше награждение партнера).

Величина выплаты по 2-му типу программ напрямую зависит от размера торгового оборота клиента. Чем активнее он торгует (чем выше объемы проторгованных им лотов), тем больший доход имеет участник партнерской программы. Брокерские условия могут предусматривать как постоянный, так и динамический спрэд, поэтому заработать с одного лота в различных партнерских программах можно по-разному.

Все партнерские программы делятся на несколько уровней в зависимости от способа работы и числа привлекаемых клиентов.

В зависимости от схемы работы и количества новых клиентов, партнерские программы условно делятся на ряд уровней. На самом нижнем, стартовом уровне находится партнер-агент – этот уровень не требует особых знаний/инвестиций со стороны партнера. Он предоставляет право на привлечение новых клиентов как при помощи спецссылок (при размещении их на страницах интернет-сайтов), так и через рекламу брокера любым известным способом с указанием данных партнера. Например, это может быть как рекомендация, так и приглашение, заполнение формы, анкеты, распространение листовок с кодом и так далее.

После регистрации на сайте брокера, вам присваивается оригинальный код, который нужно использовать при размещении ссылок на различных сайтах или в социальных сетях. Также можно разместить баннеры брокера на своем собственном сайте. Все переходы по вашим ссылкам фиксируются системой брокера автоматически, и в случае если посетитель станет клиентом брокера, то это будет автоматически отражено в личном кабинете.

На втором этапе партнерская программа предполагает открытие представляющего брокеража, в задачи которого входит проведение консультаций, настройка торговых терминалов, помощь в урегулировании стандартных вопросов. Наиболее часто представляющим брокером становится индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Затем представляющий брокер может открыть официальное представительство или купить франшизу, или даже открыть собственный бренд.

Комментарии Оставить комментарий
закрыть
Подписка